Куда обратиться в случае длительного отсутствия в доме горячей воды

По факту предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества и бездействия при этом управляющей организации необходимо обратиться с заявлением в местную администрацию для проведения проверки в рамках лицензионного контроля. В случае выявления нарушений орган муниципального жилищного контроля обязан выдать нарушителю предписание с указанием срока их устранения.

Кроме того, в соответствии с разделом IX Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354, предоставление коммунальной услуги ненадлежащего качества либо с перерывами, превышающими установленную продолжительность, является основанием для уменьшения платы за такие услуги.